заведующая отделением реабилитации, врач педиатр, неонатолог
Кандидат медицинских наук, доцент кафедры Госпитальной педиатрии №2 РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Национальный эксперт по программе ВОЗ/ЮНИСЕФ «10 шагов успешного грудного вскармливания».
Автор научных статей, книг для врачей, студентов медицинских вузов, родителей (в частности серия пособий для беременных и молодых мам по грудному вскармливанию).
Образование:
В 1990 году закончила 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова по специальности «педиатрия»
В 1990-1992 году прошла ординатура при ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова по специальности «педиатрия».
Награды:
Награждена знаком «Отличник здравоохранения», лауреат премии правительства Москвы в области медицины - 2008 г.
Кандидат медицинских наук, доцент кафедры Госпитальной педиатрии №2 РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Национальный эксперт по программе ВОЗ/ЮНИСЕФ «10 шагов успешного грудного вскармливания».
Автор научных статей, книг для врачей, студентов медицинских вузов, родителей (в частности серия пособий для беременных и молодых мам по грудному вскармливанию).
Образование:
В 1990 году закончила 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова по специальности «педиатрия»
В 1990-1992 году прошла ординатура при ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова по специальности «педиатрия».
Награды:
Награждена знаком «Отличник здравоохранения», лауреат премии правительства Москвы в области медицины - 2008 г.
логопед-дефектолог
Окончила МОПИ им. Н.К. Крупской и Московский государственный университет им. М.А. Шолохова. Проошла стажировку по курсу нейрореабилитации и патологии речи при институте им. Шкловского.
Оказывает помощь детям с задержкой психоречевого развития, общего нарушения речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, а так же детям с трудностями в школе (дисграфия, дислексия). Применяемые методики – логопедический массаж, логопедический зондовый массаж.
Окончила МОПИ им. Н.К. Крупской и Московский государственный университет им. М.А. Шолохова. Проошла стажировку по курсу нейрореабилитации и патологии речи при институте им. Шкловского.
Оказывает помощь детям с задержкой психоречевого развития, общего нарушения речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, а так же детям с трудностями в школе (дисграфия, дислексия). Применяемые методики – логопедический массаж, логопедический зондовый массаж.